14: Народное образование. Педагогика
Permanent URI for this community
Browse
Browsing 14: Народное образование. Педагогика by Issue Date
Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
- Item«Климат в классе»: русскоязычная версия модифицированного опросника «Школьный климат»(2023-07-19) Шумакова Наталья Борисовна; Щебланова Елена Игоревна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПод климатом школы и класса понимается качество академических, управленческих, социальных и эмоциональных взаимодействий между одноклассниками и между учащимися и учителями. Согласно результатам исследований климат в классе и его субъективное восприятие учащимися оказывают существенное влияние на поведение и успешность обучения, психологическое благополучие, развитие личностных особенностей и одаренности школьников. Представлены данные стандартизации опросника «Климат в классе» - модификации русскоязычной версии опросника «Школьный климат».
- ItemМотивация и академическая успешность студентов (РБ, БГПУ)(2023-10-26) Козырева Нина Вячеславовна; Мерикова Марина АндреевнаПредставлены данные студенческой выборки (N=114) из БГПУ (Минск) по академической мотивации, академической успешности (средний балл и самооценка обучения), саморегуляции поведения, самоконтролю, самоэффективности, стилям объяснения успехов и неудач и упорству.
- ItemPECS_IV+_intervention_case_study_data(2023-11-08) Popova O.A.; Filina N.A.; Shvedovskiy E.F.; Dubovitskaya T.D.; Edigareva V.D.Data represent the multiple-baseline case study results of the behavioral intervention effectiveness in children with severe multiple developmental disorders. The psycho-educational intervention was based on the use of augmentative and alternative communication tablet app "PECS IV+". The app is devoted to the mastering of the functional communication skills by children with low level of the verbal communication. Presented following registered parameters in three participants: - mands (non-verbal request behavior); - problem-type behavior;