Communities in DSpace

Select a community to browse its collections.

Now showing 1 - 2 of 2

Recent Submissions

Item
PECS_IV+_intervention_case_study_data
(2023-11-08) Popova O.A.; Filina N.A.; Shvedovskiy E.F.; Dubovitskaya T.D.; Edigareva V.D.
Data represent the multiple-baseline case study results of the behavioral intervention effectiveness in children with severe multiple developmental disorders. The psycho-educational intervention was based on the use of augmentative and alternative communication tablet app "PECS IV+". The app is devoted to the mastering of the functional communication skills by children with low level of the verbal communication. Presented following registered parameters in three participants: - mands (non-verbal request behavior); - problem-type behavior;
Item
Аннотированный список диагностических методов, использованных авторами исследований эффективности Денверской модели раннего вмешательства, публикации которых были включены в систематический обзор.
(2023) Давыдова Е.Ю.; Тюшкевич С.А.; Давыдов Д.В.; Илюнцева А.А.; Ускова О.А.; Мовчан А.А.
Аннотированный список диагностических методов, использованных авторами исследований эффективности Денверской модели раннего вмешательства, публикации которых были включены в систематический обзор.
Item
Отношение студентов российских вузов к цифровой образовательной среде
(2023-10-30) Сорокова Марина Геннадьевна; Полянская Екатерина Николаевна; Радчикова Наталия Павловна; Одинцова Мария Антоновна; Чернов Дмитрий Николаевич; Васягина Наталия Николаевна; Ходякова Наталия Владимировна
Представлены данные студентов вузов Российской Федерации (N=1059; 80,6% женского пола), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
Item
Отношение студентов белорусских вузов к цифровой образовательной среде
(2023-10-30) Сорокова Марина Геннадьевна; Козырева Нина Вячеславовна; Лобанов Александр Павлович; Одинцова Мария Антоновна; Радчикова Наталия Павловна
Представлены данные студентов вузов Республики Беларусь (N=523, 90% женского пола), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
Item
Мотивация и академическая успешность студентов (РБ, БГПУ)
(2023-10-26) Козырева Нина Вячеславовна; Мерикова Марина Андреевна
Представлены данные студенческой выборки (N=114) из БГПУ (Минск) по академической мотивации, академической успешности (средний балл и самооценка обучения), саморегуляции поведения, самоконтролю, самоэффективности, стилям объяснения успехов и неудач и упорству.