15: Психология
Permanent URI for this community
Browse
Browsing 15: Психология by Subject "SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology"
Now showing 1 - 9 of 9
Results Per Page
Sort Options
- ItemЖизнеспособность семьи (выборки РФ и РБ)(МГППУ, 2024-05-21) Мусохранова Евгения Григорьевна; Азарёнок Наталья ВалерьевнаПредставлены данные 853 респондентов (595 человек из Российской Федерации (РФ), 258 из Республики Беларусь (РБ)), имеющих опыт семейной жизни по методикам: «Шкала оценки жизнеспособности семьи» Е.С. Гусаровой и др.; «Семейные эмоциональные коммуникации» А.Б. Холмогоровой и др. и проективной методике «Пространство дерева и света» М.А. Одинцовой и др.
- ItemОпросник «Родительское рефлексивное функционирование» (база для апробации)(2023-08-07) Камская Ольга Александровна; Одинцова Мария АнтоновнаПредставлены данные 205 родителей (38% отцов) детей в возрасте от года до 13 лет, собранные для адаптации опросника «Родительское рефлексивное функционирование» (ОРРФ) на русскоязычной выборке.
- ItemОпросник «Сильные стороны и трудности» (ССТ) Р. Гудмана (база для апробации)(МГППУ, 2024-03-20) Ульянина Ольга Александровна; Федонкина Анастасия Александровна; Хайрова Зульфия Рафиковна; Радчикова Наталия ПавловнаПредставлены данные подростков 10-17 лет из разных регионов РФ (N=1374) по методикам: Многомерная шкала удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ); Фрайбургский многофакторный опросник FPI; «Сильные стороны и трудности» Р. Гудмана в интерпретации Е.Р. Слободской и др.
- ItemОтношение преподавателей белорусских вузов к цифровой образовательной среде(2023-07-07) Радчикова Наталия Павловна; Козырева Нина Вячеславовна; Одинцова Мария Антоновна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные преподавателей вузов Беларуси (N=265), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде(2023-07-07) Радчикова Наталия Павловна; Одинцова Мария Антоновна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные преподавателей вузов РФ (N=308), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение студентов белорусских вузов к цифровой образовательной среде(2023-10-30) Сорокова Марина Геннадьевна; Козырева Нина Вячеславовна; Лобанов Александр Павлович; Одинцова Мария Антоновна; Радчикова Наталия ПавловнаПредставлены данные студентов вузов Республики Беларусь (N=523, 90% женского пола), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение студентов российских вузов к цифровой образовательной среде(2023-10-30) Сорокова Марина Геннадьевна; Полянская Екатерина Николаевна; Радчикова Наталия Павловна; Одинцова Мария Антоновна; Чернов Дмитрий Николаевич; Васягина Наталия Николаевна; Ходякова Наталия ВладимировнаПредставлены данные студентов вузов Российской Федерации (N=1059; 80,6% женского пола), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemПодростки в трудной жизненной ситуации(2024-02-02) Одинцова Мария Антоновна; Радчикова Наталия Павловна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные подростков 12-18 лет из разных регионов РФ (N=1718) по методикам: Многомерная шкала удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ); Многомерная шкала школьной вовлеченности; Шкала реагирования на неопределенность (URS); краткая версия методики изучения копинг-стратегий для подростков СОРЕ-30A; Шкала настойчивости.
- ItemПодростки в трудной жизненной ситуации (данные РБ)(МГППУ, 2024-05-21) Козырева Нина ВячеславовнаПредставлены данные подростков 12-18 лет из разных регионов РБ (N=425) по методикам: Многомерная шкала удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ); Климат в классе; Шкала реагирования на неопределенность (URS); краткая версия методики изучения копинг-стратегий для подростков СОРЕ-30A; Шкала настойчивости. Исследование аналогично исследованию, проведенному на российской выборке (Одинцова и др., 2024a).