14.35. Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing 14.35. Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы by Issue Date
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
- ItemМотивация и академическая успешность студентов (РБ, БГПУ)(2023-10-26) Козырева Нина Вячеславовна; Мерикова Марина АндреевнаПредставлены данные студенческой выборки (N=114) из БГПУ (Минск) по академической мотивации, академической успешности (средний балл и самооценка обучения), саморегуляции поведения, самоконтролю, самоэффективности, стилям объяснения успехов и неудач и упорству.
- ItemАнализ связи между результатами единого государственного экзамена и академическими успехами студентов(МГППУ, 2024-10-22) Рочев Константин Васильевич; Куделин Артём ГеоргиевичНабор данных статьи "Анализ связи между результатами единого государственного экзамена и академическими успехами студентов". Цель работы заключается в исследовании влияния результатов ЕГЭ на академическую успеваемость студентов вуза на основе анализа данных, накопленных в процессе функционирования университетской информационной системы крупного регионального вуза. Методология исследования включает анализ данных о баллах ЕГЭ и дипломных оценках за 13 лет обучения в университете, применение линейной регрессии для оценки зависимости успеваемости студентов различных специальностей от баллов ЕГЭ. Обнаружена зависимость между разбросом баллов ЕГЭ при поступлении и последующей успеваемостью студентов, выраженной в виде среднего балла и дипломных оценок. Отмечено, что баллы ЕГЭ должны быть включены как дополнительные объясняющие переменные при построении моделей оценки образовательного процесса. Они также могут быть использованы для оптимизации процесса подготовки студентов к поступлению в вуз и дальнейшему обучению. Ценность работы заключается в оценке значимости баллов ЕГЭ как индикатора успешности студентов в вузе и их соответствия результатам обучения. Работа ориентирована на специалистов в области образования, принимающих решения об оценке и улучшении качества образовательного процесса.