База лонгитюдного исследования "Роль школьного театра в развитии коммуникации подростков"

Abstract
Экспериментальное исследование с применением деятельностной технологии «Мультимедиа-театр» проводилось проектной группой Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ на базе МБОУ «Школа № 4» г. Кашира Московской области. В исследовании приняли участие 79 подростков, из них 42 девушки и 37 юношей, возраст 13-14 лет в 2023 г., 14-15 лет в 2024 г., представляющих два экспериментальных класса с разным опытом творческой и самостоятельной работы, а также один контрольный. Исследование включало три среза по каждому их двух тестов - Методики изучения социализированности подростков М.И. Рожкова и Теста коммуникативных умений Л. Михельсона для подростков и старшеклассников (в адаптации Ю.З. Гильбуха).
Description
Keywords
Citation
Хуснутдинова, М.Р., Поскакалова, Т.А. (2025). База лонгитюдного исследования "Роль школьного театра в развитии коммуникации подростков": Набор данных. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. Москва. https://doi.org/10.48612/MSUPE/fd1u-7nkk-x5t7