14.25. Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Permanent URI for this collection

Browse

Recent Submissions

Now showing 1 - 2 of 2
  • Item
    База лонгитюдного исследования "Роль школьного театра в развитии коммуникации подростков"
    (МГППУ, 2025-01-16) Хуснутдинова Маргарита Рафаильевна; Поскакалова Татьяна Анатольевна
    Экспериментальное исследование с применением деятельностной технологии «Мультимедиа-театр» проводилось проектной группой Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ на базе МБОУ «Школа № 4» г. Кашира Московской области. В исследовании приняли участие 79 подростков, из них 42 девушки и 37 юношей, возраст 13-14 лет в 2023 г., 14-15 лет в 2024 г., представляющих два экспериментальных класса с разным опытом творческой и самостоятельной работы, а также один контрольный. Исследование включало три среза по каждому их двух тестов - Методики изучения социализированности подростков М.И. Рожкова и Теста коммуникативных умений Л. Михельсона для подростков и старшеклассников (в адаптации Ю.З. Гильбуха).
  • Item
    «Климат в классе»: русскоязычная версия модифицированного опросника «Школьный климат»
    (2023-07-19) Шумакова Наталья Борисовна; Щебланова Елена Игоревна; Сорокова Марина Геннадьевна
    Под климатом школы и класса понимается качество академических, управленческих, социальных и эмоциональных взаимодействий между одноклассниками и между учащимися и учителями. Согласно результатам исследований климат в классе и его субъективное восприятие учащимися оказывают существенное влияние на поведение и успешность обучения, психологическое благополучие, развитие личностных особенностей и одаренности школьников. Представлены данные стандартизации опросника «Климат в классе» - модификации русскоязычной версии опросника «Школьный климат».