14.23. Дошкольное образование. Дошкольная педагогика
Permanent URI for this collection
Browse
Recent Submissions
- ItemВлияние цифровых и настольных игр на слуховую память в дошкольном возрасте(МГППУ, 2025-01-29) Токарчук Юлия Александровна; Саломатова Ольга ВикторовнаЭмпирическое исследование проведено в рамках проекта «Влияние цифровой активности на развитие когнитивных функций в дошкольном возрасте». Выборку исследования составили 88 детей (М = 6,64 лет, SD = 0,46, 55,7% мальчиков) из подготовительных групп ДОУ г. Москвы (ЦАО, ЮАО). В эксперименте были задействованы настольная игра «Dobble» и ее цифровой аналог «Double Match: one common image», а также настольная игра «Танграм» и цифровой аналог «Пазл танграма: Игра полиграмма». В каждую игру дети экспериментальных групп играли один раз в неделю в течении 10—15 минут. В базе данных представлены 2 среза, до и после экспериментального исследования по методике "Заучивание 10 слов" (А.Р. Лурия). Согласно полученным данным, цифровой вариант игр «Dobble» и «Танграм» оказывает большее положительное влияние на развитие слуховой кратковременной и долговременной памяти, чем традиционный настольный вариант.