Browsing by Author "Сорокова Марина Геннадьевна"
Now showing 1 - 10 of 10
Results Per Page
Sort Options
- ItemГрупповой интеллектуальный тест (ГИТ)(МГППУ, 2024-06-07) Исаев Евгений Иванович; Сафронова Мария Александровна; Сорокова Марина Геннадьевна; Радчиков Андрей СергеевичРезультаты "Группового интеллектуального теста" (ГИТ) для учащихся 4-ого класса российских школ. Тестирование проводилось в онлайн формате
- ItemДоказательный подход: верификация программы просветительских мероприятий в области вакцинопрофилактики COVID-19(2023-07-24) Марголис Аркадий Аронович; Сорокова Марина Геннадьевна; Шепелева Елена Андреевна; Расходчикова Марина Николаевна; Шведовская Анна Александровна; Радчикова Наталия ПавловнаПредставлена база данных эксперимента по верификации программы просветительских мероприятий в области вакцинопрофилактики COVID-19 для студентов в парадигме доказательного подхода. Исследование проведено в Московском государственном психолого-педагогическом университете в феврале - марте 2022 г.
- Item«Климат в классе»: русскоязычная версия модифицированного опросника «Школьный климат»(2023-07-19) Шумакова Наталья Борисовна; Щебланова Елена Игоревна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПод климатом школы и класса понимается качество академических, управленческих, социальных и эмоциональных взаимодействий между одноклассниками и между учащимися и учителями. Согласно результатам исследований климат в классе и его субъективное восприятие учащимися оказывают существенное влияние на поведение и успешность обучения, психологическое благополучие, развитие личностных особенностей и одаренности школьников. Представлены данные стандартизации опросника «Климат в классе» - модификации русскоязычной версии опросника «Школьный климат».
- ItemОтношение преподавателей белорусских вузов к цифровой образовательной среде(2023-07-07) Радчикова Наталия Павловна; Козырева Нина Вячеславовна; Одинцова Мария Антоновна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные преподавателей вузов Беларуси (N=265), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде(2023-07-07) Радчикова Наталия Павловна; Одинцова Мария Антоновна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные преподавателей вузов РФ (N=308), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение студентов белорусских вузов к цифровой образовательной среде(2023-10-30) Сорокова Марина Геннадьевна; Козырева Нина Вячеславовна; Лобанов Александр Павлович; Одинцова Мария Антоновна; Радчикова Наталия ПавловнаПредставлены данные студентов вузов Республики Беларусь (N=523, 90% женского пола), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение студентов российских вузов к цифровой образовательной среде(2023-10-30) Сорокова Марина Геннадьевна; Полянская Екатерина Николаевна; Радчикова Наталия Павловна; Одинцова Мария Антоновна; Чернов Дмитрий Николаевич; Васягина Наталия Николаевна; Ходякова Наталия ВладимировнаПредставлены данные студентов вузов Российской Федерации (N=1059; 80,6% женского пола), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemПодростки в трудной жизненной ситуации(2024-02-02) Одинцова Мария Антоновна; Радчикова Наталия Павловна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные подростков 12-18 лет из разных регионов РФ (N=1718) по методикам: Многомерная шкала удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ); Многомерная шкала школьной вовлеченности; Шкала реагирования на неопределенность (URS); краткая версия методики изучения копинг-стратегий для подростков СОРЕ-30A; Шкала настойчивости.
- ItemРаспространенность нейромифов и житейских представлений о психологических понятиях среди студентов педагогических вузов и учителей: Набор данных 2024 года(МГППУ, 2024-11-22) Адаскина Анна Анатольевна; Ермолова Татьяна Викторовна; Земскова Татьяна Викторовна; Коновалова Ирина Валентиновна; Пономарева Виктория Викторовна; Прокопьева Любовь Михайловна; Семилетова Анна Николаевна; Сорокова Марина Геннадьевна; Шведовская Анна АлександровнаВ целях реализации научно-исследовательского проекта «Исследование распространенности нейромифов и житейских представлений о психологических понятиях среди студентов педагогических вузов и учителей» в 2024 году разработан инструмент для выявления распространенности нейромифов и житейских представлений о психологических понятиях: анкета «Представления о психологических понятиях в образовании» (ПППО). С помощью анкеты выявлена распространенность нейромифов и житейских представлений о психологических понятиях среди работающих учителей и педагогов-психологов, будущих учителей и педагогов-психологов (студентов педагогических и психологических направлений).
- ItemТенденции использования цифровых устройств современными российскими дошкольниками(МГППУ, 2022-06) Рубцова Ольга Витальевна; Клопотова Екатерина Евгеньевна; Смирнова Светлана Юрьевна; Сорокова Марина ГеннадьевнаКонтекст и актуальность. В последние годы наблюдается снижение возраста знакомства детей с гаджетами, увеличение времени их использования, а также рост цифрового контента, предназначенного для детей раннего и дошкольного возраста. В этих условиях многие родители испытывают серьезные трудности при организации взаимодействия детей с гаджетами. Несмотря на остроту проблемы, сегодня явно недостаточно исследований, посвященных различным аспектам применения цифровых технологий дошкольниками. Актуальность таких исследований обусловлена необходимостью проектировать эффективные способы детско-взрослого сотрудничества, опосредованного применением новых знаковых средств. Представлена база данных эмпирического исследования. Дизайн исследования. Для проведения эмпирического исследования была разработана анкета «Родители и ребенок в цифровом пространстве», включавшая 19 вопросов. Опрос проводился с помощью Google-формы, размещенной в социальных сетях. В исследовании приняли участие 6376 родителей детей от 2-х до 7-ми лет (широта охвата — территория Российской Федерации). Количественный анализ эмпирических данных выполнен с использованием методов описательной статистики. Расчеты проведены в статистическом пакете SPSS V23.