Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • Инструкция пользователя
  • English
  • Русский
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Смирнова Светлана Юрьевна"

Now showing 1 - 6 of 6
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Исследование влияния видеоигр и чтения на изменение эмоционального состояния подростков и юношей
    (МГППУ, 2025-03-18) Гаврилова Евгения Викторовна; Шепелева Елена Андреевна; Валуева Екатерина Александровна; Конокотин Андрей Владимирович; Лаптева Надежда Михайловна; Смирнова Светлана Юрьевна; Агеев Никита Ярославович; Аракелова Дарья Антоновна; Дубовик Ирина Александровна; Гайдукова Гузель Ильфаковна
    Представлен массив данных, полученных при проведении экспериментального исследования краткосрочного воздействия видеоигровой активности и чтения текстов с бумажного носителя на изменение эмоционального состояния испытуемых. Данные получены в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах».
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Исследование влияния современных видеоигр на когнитивные процессы подростков и юношей
    (МГППУ, 2025-03-18) Гаврилова Евгения Викторовна; Шепелева Елена Андреевна; Валуева Екатерина Александровна; Смирнова Светлана Юрьевна; Лаптева Надежда Михайловна; Агеев Никита Ярославович; Аракелова Дарья Антоновна; Дубовик Ирина Александровна; Гайдукова Гузель Ильфаковна; Конокотин Андрей Владимирович
    Представлен массив данных, полученных при проведении экспериментального исследования краткосрочного воздействия видеоигровой активности и чтения текстов с бумажного носителя на когнитивные процессы игроков – управляющие функции, флюидный интеллект, вербальную креативность. Данные получены в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах».
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Исследование предпочтений жанров современных видеоигр и индивидуально-психологических различий играющих и не играющих в видеоигры подростков и юношей
    (МГППУ, 2025-04-10) Гаврилова Евгения Викторовна; Шепелева Елена Андреевна; Валуева Екатерина Александровна; Конокотин Андрей Владимирович; Лаптева Надежда Михайловна; Смирнова Светлана Юрьевна; Агеев Никита Ярославович; Аракелова Дарья Антоновна; Дубовик Ирина Александровна; Гайдукова Гузель Ильфаковна
    Представлен массив данных, полученных при проведении исследования взаимосвязи видеоигровых предпочтений, видеоигрового опыта и склонности к видеоигровой зависимости с индивидуально-личностными особенностями игроков подросткового и юношеского возраста. Данные получены в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах».
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Тенденции использования цифровых устройств современными российскими дошкольниками
    (МГППУ, 2022-06) Рубцова Ольга Витальевна; Клопотова Екатерина Евгеньевна; Смирнова Светлана Юрьевна; Сорокова Марина Геннадьевна
    Контекст и актуальность. В последние годы наблюдается снижение возраста знакомства детей с гаджетами, увеличение времени их использования, а также рост цифрового контента, предназначенного для детей раннего и дошкольного возраста. В этих условиях многие родители испытывают серьезные трудности при организации взаимодействия детей с гаджетами. Несмотря на остроту проблемы, сегодня явно недостаточно исследований, посвященных различным аспектам применения цифровых технологий дошкольниками. Актуальность таких исследований обусловлена необходимостью проектировать эффективные способы детско-взрослого сотрудничества, опосредованного применением новых знаковых средств. Представлена база данных эмпирического исследования. Дизайн исследования. Для проведения эмпирического исследования была разработана анкета «Родители и ребенок в цифровом пространстве», включавшая 19 вопросов. Опрос проводился с помощью Google-формы, размещенной в социальных сетях. В исследовании приняли участие 6376 родителей детей от 2-х до 7-ми лет (широта охвата — территория Российской Федерации). Количественный анализ эмпирических данных выполнен с использованием методов описательной статистики. Расчеты проведены в статистическом пакете SPSS V23.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Экспериментальное исследование влияния видеоигр разных жанров, включающих агрессивный и неагрессивный контент, на изменение эмоционального состояния и поведенческих интенций испытуемых
    (МГППУ, 2025-03-17) Гаврилова Евгения Викторовна; Шепелева Елена Андреевна; Валуева Екатерина Александровна; Лаптева Надежда Михайловна; Смирнова Светлана Юрьевна; Агеев Никита Ярославович; Аракелова Дарья Антоновна; Дубовик Ирина Александровна; Гайдукова Гузель Ильфаковна
    Представлен массив данных, полученных при проведении экспериментального исследования краткосрочного воздействия видеоигр разных жанров и с наличием/отсутствием агрессивного контента на эмоциональное состояние и агрессивные намерения игроков. Данные получены в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах».
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Экспериментальное исследование воздействия двухнедельной видеоигровой активности на когнитивные процессы и эмоциональное состояние игроков юношеского возраста
    (МГППУ, 2025-03-18) Гаврилова Евгения Викторовна; Шепелева Елена Андреевна; Валуева Екатерина Александровна; Лаптева Надежда Михайловна; Смирнова Светлана Юрьевна; Агеев Никита Ярославович; Аракелова Дарья Антоновна; Дубовик Ирина Александровна; Гайдукова Гузель Ильфаковна
    Представлен массив данных, полученных при проведении экспериментального исследования воздействия двухнедельного игрового опыта на управляющие функции, флюидный интеллект и эмоциональное состояние. Данные получены в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах».

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback
  • Яндекс.Метрика