Browsing by Author "Радчикова Наталия Павловна"
Now showing 1 - 7 of 7
Results Per Page
Sort Options
- ItemДоказательный подход: верификация программы просветительских мероприятий в области вакцинопрофилактики COVID-19(2023-07-24) Марголис Аркадий Аронович; Сорокова Марина Геннадьевна; Шепелева Елена Андреевна; Расходчикова Марина Николаевна; Шведовская Анна Александровна; Радчикова Наталия ПавловнаПредставлена база данных эксперимента по верификации программы просветительских мероприятий в области вакцинопрофилактики COVID-19 для студентов в парадигме доказательного подхода. Исследование проведено в Московском государственном психолого-педагогическом университете в феврале - марте 2022 г.
- ItemОпросник «Сильные стороны и трудности» (ССТ) Р. Гудмана (база для апробации)(МГППУ, 2024-03-20) Ульянина Ольга Александровна; Федонкина Анастасия Александровна; Хайрова Зульфия Рафиковна; Радчикова Наталия ПавловнаПредставлены данные подростков 10-17 лет из разных регионов РФ (N=1374) по методикам: Многомерная шкала удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ); Фрайбургский многофакторный опросник FPI; «Сильные стороны и трудности» Р. Гудмана в интерпретации Е.Р. Слободской и др.
- ItemОтношение преподавателей белорусских вузов к цифровой образовательной среде(2023-07-07) Радчикова Наталия Павловна; Козырева Нина Вячеславовна; Одинцова Мария Антоновна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные преподавателей вузов Беларуси (N=265), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде(2023-07-07) Радчикова Наталия Павловна; Одинцова Мария Антоновна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные преподавателей вузов РФ (N=308), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение студентов белорусских вузов к цифровой образовательной среде(2023-10-30) Сорокова Марина Геннадьевна; Козырева Нина Вячеславовна; Лобанов Александр Павлович; Одинцова Мария Антоновна; Радчикова Наталия ПавловнаПредставлены данные студентов вузов Республики Беларусь (N=523, 90% женского пола), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemОтношение студентов российских вузов к цифровой образовательной среде(2023-10-30) Сорокова Марина Геннадьевна; Полянская Екатерина Николаевна; Радчикова Наталия Павловна; Одинцова Мария Антоновна; Чернов Дмитрий Николаевич; Васягина Наталия Николаевна; Ходякова Наталия ВладимировнаПредставлены данные студентов вузов Российской Федерации (N=1059; 80,6% женского пола), отражающие их отношение к цифровой образовательной среде университета (ЦОС) и измерение некоторых психологических характеристик, которые могут быть важны для положительного отношения к ЦОС (переживания в профессиональной деятельности; саморегуляция, личностные черты).
- ItemПодростки в трудной жизненной ситуации(2024-02-02) Одинцова Мария Антоновна; Радчикова Наталия Павловна; Сорокова Марина ГеннадьевнаПредставлены данные подростков 12-18 лет из разных регионов РФ (N=1718) по методикам: Многомерная шкала удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ); Многомерная шкала школьной вовлеченности; Шкала реагирования на неопределенность (URS); краткая версия методики изучения копинг-стратегий для подростков СОРЕ-30A; Шкала настойчивости.