Методика диагностики общей способности к учению у детей 6-7 лет (автор У.В. Ульенкова, модификация Н.Ю. Боряковой)

Abstract
В базе представлены социально-демографические характеристики детей 6-7 лет (n = 1701), а также оценки психологов выполнения этими детьми заданий по методике «Методика диагностики общей способности к учению у детей 6-7 лет» (автор У.В. Ульенкова, модификация Н.Ю. Боряковой). В базе содержатся результаты по методике "Цветные прогрессивные матрицы Равена", которая использовалась для валидизации модифицированного варианта методики диагностики общей способности к учению у детей 6-7 лет.
Description
Выборка стандартизации состояла из 1701 ребенка 6-7 лет от 72 до 95 месяцев (M = 84,79 месяца; SD = 5,76 месяца). Из них было 843 (49,6%) мальчиков и 858 (50,4%) девочек. Детей до 6 лет 11 месяцев лет было 733 (43,1%), а до 7 лет 11 месяцев 968 (56,9%) детей. Детский сад посещали 1016 (59,7%) детей, а школу 685 (40,3%). Проживали в Москве и Московской области 776 (45,8%) детей, в Самарской области 774 (45,7%) детей, в Свердловской области 142 (8,4%) ребенка, в других регионах РФ 3 (0,2%) детей. Из них в городских поселениях проживали 1565 (92,0%) детей, а в сельских 136 (8,0%). Детей из категории детей с ОВЗ было 368 (21,6%), с задержкой психического развития 76 (4,5%) детей, с нарушением речи и слуха 270 (15,9%) детей, с нарушением зрения 8 (0,5%), с нарушением опорно-двигательного аппарата 1 (0,1%) ребенок. Все данные собирались психологами с использованием цифровой системы "Анкетолог".
Keywords
Citation
Оглоблин, А.А., Федоров, В.В. (2024). Методика диагностики общей способности к учению у детей 6-7 лет (автор У.В. Ульенкова, модификация Н.Ю. Боряковой): Набор данных. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. Москва. https://doi.org/10.48612/MSUPE/b828-fmf4-8ppk