14.07. Общая педагогика

Permanent URI for this collection

Browse

Recent Submissions

Now showing 1 - 1 of 1
  • Item
    Материалы тестов к статье "Сравнительный анализ сформированности математических понятий у студентов через призму теории APOS: город против села"
    (МГППУ, 2024-10-22) Туктамышов Наил Кадырович; Горская Татьяна Юрьевна
    Целью данного исследования является определение степени сформированности математических понятий у студентов через призму теории APOS в контексте социального и географического разнообразия. В исследовании участвовали 96 первокурсника Института строительства из Казанского государственного архитектурно-строительного университета. Эмпирическую основу составили данные письменного опроса, проведенного среди учащихся, с анализом количественных показателей на каждой из стадий APOS с учетом географического разнообразия. Исследование основывается на теории APOS (Действие-Процесс-Объект-Схема), которая позволяет поэтапно проследить процесс понимания, выявлять типичные ошибки и классифицировать их. В рамках данной теории был разработан опросник для анализа процесса формирования понимания математических концепций у студентов. Была проведена классификация ошибок как концептуальных и процессуальных, позволившая выявить различия между студентами в уровне их компетентности в соответствии со стадиями теории APOS.