Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • Инструкция пользователя
  • English
  • Русский
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Шиян Ольга Александровна"

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Взаимосвязь игровой компетентности и интолерантности к неопределенности у дошкольных педагогов
    (МГППУ, 2025-04-28) Якшина Анна Николаевна; Шиян Ольга Александровна
    Цель исследования: выявление взаимосвязи игровой компетентности педагога с толерантностью и интолерантностью к неопределенности. Гипотезы. Педагоги, используют разные стратегии действия в ситуациях неопределенности, возникающих в совместной игре с детьми. Уровень игровой компетентности отрицательно связан с интолерантностью к неопределенности. Педагоги, занимающие отстраненную и дидактическую позиции в игре, имеют более высокий уровень интолерантности к неопределенности. Материалы и методы: в исследовании приняли участие 68 дошкольных педагогов из 12 детских садов. Оценка игровой компетентности проводилась методом кодирования видеозаписей взаимодействия педагога с детьми во время свободной деятельности в привычной обстановке и включала определение уровня игры самого педагога, характера его взаимодействия с детьми во время игры и позиции по отношению к игре. Толерантность, интолерантность и межличностная интолерантность к неопределенности измерялись «Новым опросником толерантности к неопределенности» (Корнилова, Чумакова, 2014). Результаты: выявлена значимая отрицательная связь уровня межличностной интолерантности к неопределенности и игровой компетентности педагога. Педагоги с высокими значениями межличностной интолерантности к неопределенности чаще занимают отстраненную позицию и избегают детскую игру как деятельность, полную неожиданностей и спонтанности, а также чаще стремятся организовать ее, навязывая детям свои сценарии и занимая дидактическую позицию. Педагоги с низким уровнем по этому фактору чаще обращают внимание на игру, оказывают ей косвенную поддержку, а также чаще включаются в совместную игру с детьми.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback
  • Яндекс.Метрика