Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • Инструкция пользователя
  • English
  • Русский
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Хуснутдинова Маргарита Рафаильевна"

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    База данных по тесту «Шкала зависимости от смартфона» в адаптации В.П. Шейнова
    (МГППУ, 2025-08-27) Хуснутдинова Маргарита Рафаильевна; Поскакалова Татьяна Анатольевна
    Исследование проводилось с февраля по май 2024 г. на базе школы МБОУ «СОШ №4» г. Кашира Московской области. Выборка (N=81, 36 девушек и 45 юношей, возраст 14-15 лет, учащиеся 8-х классов) представлена двумя экспериментальными группами (ЭГ1 и ЭГ2) и одной контрольной (КГ), которые были уже сформированными коллективами (учебными классами одной параллели) на момент участия в проекте. Дизайн исследования представляет пре- и пост- тестирование по «Шкале зависимости от смартфона» в адаптации В.П. Шейнова, 2020 г. Тест состоит из 33 утверждений, которые следует оценить по шкале от «уверенное да» (3 балла) до «уверенное нет» (0 баллов). Помимо общего интегрального показателя, в рамках теста предлагаются шесть субшкал: нарушение повседневной жизни, положительные ожидания, симптомы отмены, киберотношения, чрезмерное пользование. Чем выше суммарный балл, тем в большей степени проявляется зависимость или риск соответствующей субшкалы.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    База лонгитюдного исследования "Роль школьного театра в развитии коммуникации подростков"
    (МГППУ, 2025-01-16) Хуснутдинова Маргарита Рафаильевна; Поскакалова Татьяна Анатольевна
    Экспериментальное исследование с применением деятельностной технологии «Мультимедиа-театр» проводилось проектной группой Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ на базе МБОУ «Школа № 4» г. Кашира Московской области. В исследовании приняли участие 79 подростков, из них 42 девушки и 37 юношей, возраст 13-14 лет в 2023 г., 14-15 лет в 2024 г., представляющих два экспериментальных класса с разным опытом творческой и самостоятельной работы, а также один контрольный. Исследование включало три среза по каждому их двух тестов - Методики изучения социализированности подростков М.И. Рожкова и Теста коммуникативных умений Л. Михельсона для подростков и старшеклассников (в адаптации Ю.З. Гильбуха).

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback
  • Яндекс.Метрика