Browsing by Author "Прокопьева Любовь Михайловна"
Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
- ItemКонструирование по образцу (автор Т.В. Лаврентьева)(МГППУ, 2024-11-25) Бурлакова Ирина Анатольевна; Леонова Олеся Игоревна; Прокопьева Любовь МихайловнаПредставлены данные проверки методики «Конструирование по образцу» (автор Т.В. Лаврентьева) на выборке 722 детей (55,5% женского пола) из разных регионов РФ в возрасте от 3 лет (36 месяцев) до 4,5 лет (54 месяца); средний возраст составил 45 ± 3 месяцев (медиана = 45 месяцев).
- ItemРаспространенность нейромифов и житейских представлений о психологических понятиях среди студентов педагогических вузов и учителей: Набор данных 2024 года(МГППУ, 2024-11-22) Адаскина Анна Анатольевна; Ермолова Татьяна Викторовна; Земскова Татьяна Викторовна; Коновалова Ирина Валентиновна; Пономарева Виктория Викторовна; Прокопьева Любовь Михайловна; Семилетова Анна Николаевна; Сорокова Марина Геннадьевна; Шведовская Анна АлександровнаВ целях реализации научно-исследовательского проекта «Исследование распространенности нейромифов и житейских представлений о психологических понятиях среди студентов педагогических вузов и учителей» в 2024 году разработан инструмент для выявления распространенности нейромифов и житейских представлений о психологических понятиях: анкета «Представления о психологических понятиях в образовании» (ПППО). С помощью анкеты выявлена распространенность нейромифов и житейских представлений о психологических понятиях среди работающих учителей и педагогов-психологов, будущих учителей и педагогов-психологов (студентов педагогических и психологических направлений).
- ItemРыбка(МГППУ, 2024-11-21) Чумаченко Дмитрий Валерьевич; Бурлакова Ирина Анатольевна; Леонова Олеся Игоревна; Прокопьева Любовь МихайловнаПредставлены данные выполнения задания диагностической методики «Рыбка» (автор В.В. Холмовская) детьми 4,5-5,5 лет. С помощью данной методики возможно определить уровень развития наглядно-образного мышления у детей данной возрастной группы и особенности овладения ими действием образного мышления – использованием схем для решения познавательной (конструктивной) задачи. Представленные данные могут быть использованы в исследованиях для выявления особенностей развития образного мышления у современных дошкольников.