Browsing by Author "Конокотин Андрей Владимирович"
Now showing 1 - 5 of 5
Results Per Page
Sort Options
- ItemБаза данных цифровой образовательной платформы «Культурно-историческая психология и теория деятельности»(МГППУ, 2025-02-05) Рубцов Виталий Владимирович; Майданский Андрей Дмитриевич; Зарецкий Виктор Кириллович; Рубцова Ольга Витальевна; Шведовская Анна Александровна; Конокотин Андрей ВладимировичБаза данных содержит экспертным образом отобранные научно-исследовательские публикации (статьи, книги, монографии, главы в монографиях) на русском и иностранных языках, в которых раскрывается содержание и генез ключевых понятий культурно-исторической психологии (КИП) и общепсихологической теории деятельности (ТД): "сотрудничество / совместная деятельность", "общение / коммуникация", "знак", "значение", "зона ближайшего развития", "вращивание / интериоризация", "переживание", "рефлексия".
- ItemИсследование влияния видеоигр и чтения на изменение эмоционального состояния подростков и юношей(МГППУ, 2025-03-18) Гаврилова Евгения Викторовна; Шепелева Елена Андреевна; Валуева Екатерина Александровна; Конокотин Андрей Владимирович; Лаптева Надежда Михайловна; Смирнова Светлана Юрьевна; Агеев Никита Ярославович; Аракелова Дарья Антоновна; Дубовик Ирина Александровна; Гайдукова Гузель ИльфаковнаПредставлен массив данных, полученных при проведении экспериментального исследования краткосрочного воздействия видеоигровой активности и чтения текстов с бумажного носителя на изменение эмоционального состояния испытуемых. Данные получены в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах».
- ItemИсследование влияния современных видеоигр на когнитивные процессы подростков и юношей(МГППУ, 2025-03-18) Гаврилова Евгения Викторовна; Шепелева Елена Андреевна; Валуева Екатерина Александровна; Смирнова Светлана Юрьевна; Лаптева Надежда Михайловна; Агеев Никита Ярославович; Аракелова Дарья Антоновна; Дубовик Ирина Александровна; Гайдукова Гузель Ильфаковна; Конокотин Андрей ВладимировичПредставлен массив данных, полученных при проведении экспериментального исследования краткосрочного воздействия видеоигровой активности и чтения текстов с бумажного носителя на когнитивные процессы игроков – управляющие функции, флюидный интеллект, вербальную креативность. Данные получены в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах».
- ItemИсследование предпочтений жанров современных видеоигр и индивидуально-психологических различий играющих и не играющих в видеоигры подростков и юношей(МГППУ, 2025-04-10) Гаврилова Евгения Викторовна; Шепелева Елена Андреевна; Валуева Екатерина Александровна; Конокотин Андрей Владимирович; Лаптева Надежда Михайловна; Смирнова Светлана Юрьевна; Агеев Никита Ярославович; Аракелова Дарья Антоновна; Дубовик Ирина Александровна; Гайдукова Гузель ИльфаковнаПредставлен массив данных, полученных при проведении исследования взаимосвязи видеоигровых предпочтений, видеоигрового опыта и склонности к видеоигровой зависимости с индивидуально-личностными особенностями игроков подросткового и юношеского возраста. Данные получены в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах».
- ItemОкулографический метод и взаимодействие подростков и юношей в процессе совместного решения задачи (на материале многопользовательской онлайн-игры «Помехи в эфире»)(МГППУ, 2025-01-24) Токарчук Юлия Александровна; Конокотин Андрей Владимирович; Поворова Ксения Геннадьевна; Токарчук Андрей МихайловичЭмпирическое исследование проведено в рамках проекта «Исследование когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах» на материале разработанной многопользовательской логической онлайн-игры «Помехи в эфире»(game.childresearch.ru). Исследование проводилось с применением модуля видеоокулографии NTrend-ET500. Выборку исследования составили 30 подростков и юношей от 13 до 20 лет (M=17,11, SD=2,00, 67% девушки) из г. Москвы. Социальный статус не учитывался дополнительно. Пары формировались по возрастному признаку. Согласно полученным данным, обнаружены статистически значимые различия по параметрам частоты фиксаций совместного внимания в минуту и медианной длительности фиксаций совместного внимания на индивидуальном и совместном этапах взаимодействия (при уровне значимости p≤0,01).