Browsing by Author "Давыдов Денис Витальевич"
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
- ItemДиагностический инструмент «Компас тьютора» для оценки сформированности навыков младших школьников с РАС в ходе тьюторского сопровождения: первичная апробация(МГППУ, 2025-01-23) Шмелева Елена Владиславовна; Давыдова Елизавета Юрьевна; Мамохина Ульяна Андреевна; Загуменная Ольга Викторовна; Давыдов Денис Витальевич; Хаустов Артур Валерьевич; Кистень Кристина Сергеевна; Шевелева Ольга Валерьевна; Котова Анна Валерьевна; Квитка Ольга Аркадьевна; Честнова Наталья Евгеньевна; Федунова Евгения Юрьевна; Беляева Анна Михайловна; Фомина Виктория Алексеевна; Апарина Мария ДмитриевнаПредставлена база данных первичной апробации инструмента "Компас тьютора", проведенной для оценки возможности его использования при определении у младших школьников с РАС сформированности навыков, необходимых для обучения в школе. Исследование проведено на базе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ (ФРЦ РАС МГППУ) в 2024 году. База данных включает результаты 20 испытуемых - учащихся начальной школы для детей с РАС по методикам "Компас тьютора" и "Шкала адаптивного поведения Вайнленд".
- ItemИспользование FM-систем для улучшения слухоречевого восприятия у детей с РАС. Данные пилотного исследования(МГППУ, 2025-01-29) Мамохина Ульяна Андреевна; Фадеев Кирилл Андреевич; Гояева Дзерасса Эльдаревна; Илюнцева Анна Александровна; Овсянникова Татьяна Михайловна; Обухова Татьяна Сергеевна; Салимова Ксения Рамизовна; Рытикова Анна Менашевна; Давыдов Денис ВитальевичПредставлены данные пилотного исследования использования FM-систем для улучшения слухоречевого восприятия у детей младшего школьного возраста с РАС. FM-системы позволяют улучшить соотношение сигнал/шум, что облегчает слухоречевое восприятие у детей, имеющих нарушения центральной слуховой обработки. База содержит результаты детей с РАС в возрасте от 7,6 до 12,7 лет (Средний возраст — 8,8 лет) в тесте "Слова в шуме", экспериментальной задаче "Повторение предложений" в условиях фонового шума с и без использования FM-системы, а также данные о слухоречевом восприятии детей, полученные от родителей и учителей.