Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • Инструкция пользователя
  • English
  • Русский
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Цаликова Ида Константиновна"

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Профессиональная самоидентичность студентов педагогических вузов: влияние личностных характеристик будущих учителей на их склонность к профессии
    (МГППУ, 2025-09-28) Мамонтова Татьяна Сергеевна; Цаликова Ида Константиновна; Гоферберг Александр Викторович
    Базой для проведения эмпирического исследования стал один из филиалов Тюменского университета (ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет», Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета, Тюмень, РФ). Испытуемыми стали 70 студентов бакалавриата в возрасте 20-21 года (33 студента мужского пола и 37 – женского). Для сбора эмпирических данных использовались опрос и тестирование. В ходе анонимного письменного опроса выявлялась общая информация об испытуемых (возраст, пол, профиль подготовки) и специальная (время и причина выбора профессии учителя и установка на работу в школе после окончания вуза). Дистанционное тестирование проводилось в Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при Московском университете (ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, РФ) по программе «Личность и профессии». Целью тестирования стала оценка личностных качеств информантов по категориям «Активность», «Согласие», «Самоконтроль» и «Эмоциональная стабильность» по школе от 0 до 10. Качественные данные анализировались методом контент-анализа, а количественные – с помощью критерия Shapiro-Wilk (оценка полученных в процессе исследования данных на нормальность распределения), T-теста для независимых выборок (оценка влияния личностных характеристик студентов на склонность к профессии педагога), Критерия корреляции Пирсона r (оценка намерения работать по профессии) и критерия McNemar (оценка склонности к работе в школе).

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback
  • Яндекс.Метрика